МЕТОДИЧЕСКИЙ КЕЙС

   Что может быть скучнее бумажек? Намного интереснее смотреть на чудеса, творящееся на сцене: невесомые флаеры проделывают один пируэт за другим, синхронные прыжки, акробатические элементы, пирамиды... Как? Как они это делают? 
Оказывается, как именно "они" это делают, может быть очень точно и детально описано в этих самых скучных "бумажках" - методических рекомендациях! Безусловно, на мастер-классе, общаясь со знающим тренером, можно многому научиться, узнать секреты и нюансы выполнения элементов, ведь ничто не может заменить живого общения и обмена опытом! Но вот прошло время, кое-что начинает забываться, и опять мы возвращаемся к "методическим рекомендациям", где отфильтрованы и подробно зафиксированы все необходимые знания. Ведь правильная разработка является конспектом, инструкцией, простым и понятным инструментом для создания успешной программы.

  Итак, представляем методический кейс к к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Ступени чирлидинга» школы чирлидинга «FLY»


инвариантная часть

ЛОКАЛЬНЫЙ НОРМАТИВНЫЙ АКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ) ПРОГРАММ


ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕТА МНЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ЦЕЛЕВОГО ЗАПРОСА РОДИТЕЛЕЙ НА ВЫБОР ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

Подробнее

УТВЕРЖДЕННАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Ознакомиться

МОНИТОРИНГ ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ДЕТЕЙ

  • Мониторинг результативности освоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Ступени чирлидинга» по направлению «перфоманс» (артистическое)
  • Диагностическая карта качественной оценки уровня сформированности базовых элементов чирлидинга

ЦИФОРВОЕ ПОРТФОЛИО ОБУЧАЮЩИХСЯ

вариативная часть

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКТЫ ПО ТЕМАТИЧЕСКИМ РАЗДЕЛАМ ПРОГРАММЫ

РАЗРАБОТКИ ЗАНЯТИЙ, ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ К ЗАНЯТИЯМ

  • "Классическая хореография" для группы третьего года обучения
  • "Партнёрское взаимодействие в танце хип-хоп" для группы третьего года обучения
  • "Стиль в танце как способ самопознания и самовыражения" для группы третьего года обучения
  • "Чир-фристайл. Базовые элементы" для группы первого года обучения
  • "Стиль хип-хоп и его основные аспекты" для второго года обучения